Приложение к приказу № 03
от 13.01. 2016 года
Положение
о проведении районного конкурса социальной рекламы
«Я хочу жить здорово»
Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, на содействие духовно-просветительской и иной гуманистической деятельности общества. Социальная реклама должна нести нравственные устои в наиболее доходчивой, лаконичной и толерантной форме.
Цели и задачи:
-
вовлечение детей в сферу социального творчества;
-
воспитание подрастающего поколения через социальное творчество, утверждающее общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, толерантность, справедливость;
-
осмысление подростками социальных проблем современного общества и поиск их решения.
Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе принимают участие воспитанники образовательных учреждений общего и дополнительного образования.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или двум из установленных номинаций, отвечающий целям и задачам конкурса.
Конкурс проводится в двух номинациях:
-
социальный плакат (принимаются только индивидуальные работы);
-
социальный видеоролик (допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы).
Подтемы конкурса:
-
«Я против насилия…» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли;
-
«Мир равных возможностей» - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
-
Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;
-
«На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации;
-
«Чистый город – чистая планета» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;
-
«Моя семья — мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;
-
«Наша Культура» - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны;
-
«Имею право…» - тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.
Жюри:
1. Матюшкина Т.О. - оператор ОМТ.
2. Романова Е.А. - педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Оленинского ДДТ;
3. Новикова А.А. - методист МКУ ДО Оленинского ДДТ;
4. Иванова Е.М. – корреспондент общественно-политической газеты Оленинского района «Наша жизнь».
Критерии работ:
Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
-
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
-
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
-
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
Критерии оценки работ:
-
соответствие работы заявленной теме;
-
аргументированность и глубина раскрытия содержания;
-
грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
-
социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
-
точность и доходчивость языка и стиля изложения;
-
жюри вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
Требования к оформлению работ:
-
К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным подтемам конкурса в соответствии с настоящим Положением.
-
Макет социального плаката предоставляется на ватмане полного размера.
-
Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж от 1 до 2 минут. Каждый ролик подается на отдельном носителе;
-
К каждой работе прилагается анкета-заявка на которой указываются: ФИО участника, класс, наименование образовательного учреждения, ФИО руководителя.
-
Рекламные материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса социальной рекламы «Я хочу жить здорово» победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации.
Участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами Управления образования Оленинского района.
Контактный телефон: 2-22-90. |