10:38
Положение о проведении районного конкурса социальной рекламы «Я хочу жить здорово»

 

Приложение к приказу № 03

 

от 13.01. 2016 года

 

 

 

Положение

о проведении районного конкурса социальной рекламы

«Я хочу жить здорово»

 

Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, на содействие духовно-просветительской и иной гуманистической деятельности общества. Социальная реклама должна нести нравственные устои в наиболее доходчивой, лаконичной и толерантной форме.

 

Цели и задачи:

  • вовлечение детей в сферу социального творчества;

  • воспитание подрастающего поколения через социальное творчество, утверждающее общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, толерантность, справедливость;

  • осмысление подростками социальных проблем современного общества и поиск их решения.


 

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе принимают участие воспитанники образовательных учреждений общего и дополнительного образования.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или двум из установленных номинаций, отвечающий целям и задачам конкурса.
Конкурс проводится в двух номинациях:

  • социальный плакат (принимаются только индивидуальные работы);

  • социальный видеоролик (допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы).

Подтемы конкурса:

  • «Я против насилия…» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли;

  • «Мир равных возможностей» - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;

  • Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;

  • «На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации;

  • «Чистый город – чистая планета» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;

  • «Моя семья — мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;

  • «Наша Культура» - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны;

  • «Имею право…» - тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.

 

Жюри:

1. Матюшкина Т.О. - оператор ОМТ.

2. Романова Е.А. - педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Оленинского ДДТ;

3. Новикова А.А. - методист МКУ ДО Оленинского ДДТ;

4. Иванова Е.М. – корреспондент общественно-политической газеты Оленинского района «Наша жизнь».

 

Критерии работ:

Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

  • Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса.


 

Критерии оценки работ:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения;

  • жюри вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

Требования к оформлению работ:

  • К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным подтемам конкурса в соответствии с настоящим Положением.

  • Макет социального плаката предоставляется на ватмане полного размера.

  • Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж от 1 до 2 минут. Каждый ролик подается на отдельном носителе;

  • К каждой работе прилагается анкета-заявка на которой указываются: ФИО участника, класс, наименование образовательного учреждения, ФИО руководителя.

  • Рекламные материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 

 

Подведение итогов и награждение.

По итогам конкурса социальной рекламы «Я хочу жить здорово» победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации.

Участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами Управления образования Оленинского района.

Контактный телефон: 2-22-90.

Просмотров: 129 | Добавил: ddtolenino | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar